В мире ресторанного бизнеса, где конкуренция становится все более жесткой, оптимизация работы заведения — это не только полезный, но и зачастую необходимый шаг. Как же добиться удобства для клиентов и экономии времени для самого ресторана? Ответ кроется в использовании специального программного обеспечения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как современные технологии могут помочь в улучшении работы ресторанов, сделать процессы более управляемыми, а взаимодействие с клиентами — более приятным.
Почему стоит задуматься об оптимизации процессов ресторана?Оптимизация процессов в ресторане важна не только для повышения общей эффективности, но и для создания комфортной атмосферы для посетителей. В условиях высокой конкуренции каждое заведение должно стремиться к повышению качества сервиса и снижению затрат. Представьте, что ваш ресторан не только привлекает, но и удерживает клиентов, благодаря высокому уровню сервиса, которая достигается за счет правильной организации раб…
Выбрали этот ресторан только потому, что обещали живую музыку. Заказывали столик за день до посещения, девушка сказала, что живая музыка начинается с 19 часов. Это нас устраивало, мы хотели поесть и потанцевать.
В зале очень холодно. Когда я вернулась за пальто, девушка в гардеробе сказала, что в верхней одежде сидеть в зале нельзя и что скоро будет жарко, но при этом предложила взять плед. Пледом назвали тряпку из флиса, от которой теплее не стало. Почему будет жарко, тоже непонятно, потому что батареи в зале абсолютно холодные. Остальные посетители тоже сидели с пледами.
Интерьер – так себе, на троечку, на мой взгляд, мрачноватый. Столы деревянные, скатертей нет, постелены салфетки, посуда и приборы дешёвенькие. И что странно для заведения, позиционирующего себя как ресторан, – на столах дешёвые соусы в магазинных полиэтиленовых упаковках.
Правильной подаче блюд официантки не обучены. Мы заказали несколько блюд и попросили кофе «сразу». Сначала принесли морс и приборы в корзинке. Минут через 15 принесли мужу кофе и салат, а мне солянку. Ещё через 10 минут принесли и мне капучино, а вместе с ним мне же обе закуски, причём солянку я ещё не съела. Ещё через 5 минут принесли мужу солянку и горячее нам обоим. Пока мы ели солянку, всё остальное остыло. Т.е. официантки вообще не следят, что съели клиенты, а мечут на стол всё поскорее. О том, что нужно подавать кофе двоим одновременно, а потом одновременно двоим первое и т.д., вероятно, девушкам неизвестно. Также, как и то, что сначала подают закуски, потом первое и только после того, как клиенты первое съедят, нужно подавать горячее.
Это заведение, скорее, приличный трактир, но никак не ресторан.
А вот готовят здесь вкусно. Если бы ещё подавали правильно и вовремя, то вообще было бы здорово. Стоимость блюд – от 250 до 700 рублей.
Музыкантов оценить не могу, т.к. мы их не дождались. Они не появились ни в семь, ни в восемь.
В итоге: мы жутко замёрзли, вкусно поели и поехали домой отогреваться.