Когда речь заходит о русской бане, многие из нас представляют себе не только жаркий пар и расслабляющую атмосферу, но и атмосферу дружеских встреч, общения и, конечно, вкусной еды. Взглянув на традиции, сложившиеся на протяжении веков, можно заметить, что приготовление блюд для тех, кто парится в бане – это целое искусство. Ведь после хорошей парилки хочется не только освежиться, но и насладиться разнообразными блюдами, которые поднимут настроение и принесут удовольствие. В этой статье мы разберем, какие именно блюда стоит приготовить и как их лучше подать. А забронировать баню вы можете на сайте https://pallasa.ru/russkaya-banya-v-krymu
Традиционные закуски: что подать на столВо время отдыха в бане традиционно подают легкие и питательные закуски. Они облегчат процесс восстановления и придадут энергии после парилки. Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть:
Соленья и маринадыСоленья – это отличная закуска для бани. Они обладают освежающим и кислым вкусо…
Я и мой муж являемся постоянными Посетителями ресторана на Чугунова, посещаем ресторан 1-2 раза в неделю. Средний чек: 3000 р.
Ресторан всегда радовал отличными блюдами, сервисом высокого уровня и высококвалифицированным персоналом.
Но, посетив ресторан сегодня, 3 сентября, в районе 18:00-18:15 столкнулись, мягко говоря, с невнимательным и невежливым обращением со стороны девушки-распорядителя на входе в ресторан. Для начала она преградила путь в зал, с криками «в зале мест», однако через минуту провела в зал трёх человек, которые на вопрос о брони ответили отрицательно. Либо места чудесным образом нашлись, либо мы не прошли фейс контроль у данного сотрудника. Далее, посадив нас за стол, за которым сидеть было дискомфортно из за перекладины под столом, которая упиралась в колени. Соседние столы не имели стульев. Свободен был стол по диагонали, таблички бронь на нем не было, мы попросили пересадить нас за него, но получили немотивированный отказ. Буквально через несколько минут, пара, которая вошла в ресторан была демонстративно усажена именно за тот стол. На вопрос почему нас отказались пересадить, если мы пришли раньше, ответа не последовало.
После подобного «сервиса» и шокирующего неуважения , мы были вынуждены покинуть ресторан.
Скорее всего, частота наших визитов в ресторан значительно сократится.
Персонал подобного уровня наносит урон репутации ресторана и снижает приток посетителей.