Управление рестораном – это не только искусство готовить вкусные блюда и создавать приятную атмосферу. Это также требование находить новые пути, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. В этом процессе маркетинг играет ключевую роль. В этой статье мы обсудим различные идеи для маркетинга ресторана, включая использование наклеек, которые можно заказать в Туле. Мы рассмотрим, как креативные идеи могут помочь вашему заведению выделяться среди множества конкурентов и как простая деталь, такая как наклейка, может стать мощным инструментом привлечения внимания.
Зачем необходим маркетинг для ресторана?Маркетинг – это не просто набор акций и рекламных материалов. Это система, которую необходимо понимать и контролировать. Успешный ресторан – это не только вкусная еда и уютная атмосфера, но и умение донести эту информацию до своих клиентов. Давайте разберемся, почему маркетинг так важен для ресторанного бизнеса.
Привлечение новых клиентов: Каждый новый клиент – это потенциал…
Добрый день! Была 28.04.2021 с 12.07 до 13.20 в кафе ШАФРАН в ОМЕГЕ на Космонавтов. Пришла на бизнес-ланч, посоветовали коллеги, но предупредили, что порции маленькие, цены большие и долго ждать приходится (ждешь 45 минут, за 5 минут ешь и бегом на работу).
У меня в запасе было время, так как в 14.00 в центре мне ждал семинар, а метро тут рядом. Настроение было отличное.
В кафе посетителей было мало, почти никого, но персонала было много. Группой по 3 человека официанты стояли и болтали. Ко мне подошли только через 15 минут за заказом. Я успела изучить всё меню досконально за это время.
Тыквенный суп принесли через 15 минут. Маленькое густое содержимое коричневого цвета, напоминающее баклажанную икру, в миске. Посуда выглядит как б/у. На вкус содержимое напомнило разбавленную кабачковую икру без соли, безвкусную совершенно. Я готовлю тыквенный суп и знаю, как он выглядит. Он солнечно-оранжевый и я добавляю соль, специи, сахар, масло, сливки. Здесь ничего этого не было. С трудом доела, есть хотелось уже ощутимо.
Маленькая булочка с кунжутом размером с куриное яйцо насытить тоже не могла. Я ждала люля-кебаб из баранины на второе. Принесли маленькую палочку мяса длиной 12 см, немного лука и соус. Соуса было как на нормальный люля-кебаб. Но так как не принесли лаваш, а только крошечную булочку, соус есть было не с чем и его унесли.
Принесли маленькую чашечку капучино в чашке тоже б/у со сколом. Есть хотелось всё сильней. Заказала хачапури по-менгрельски, хотя мучное не ем, но мне предстоял семинар до 17.00. Принесли счет на 680 рублей (!), я оплатила и стала ждать хачапури. Я ждала полчаса, но так и не дождалась. Так и ушла, оставив 170 рублей за хачапури, который даже не видела. На семинар опоздала, до вечера сидела голодная, настроение до сих пор испорчено. Даже никто не извинился, только официантка повторяла, что блюдо готовится 4 минуты. Эти 4 минуты превратились в полчаса. Вот вам и ШАФРАН в ОМЕГЕ. ПОЗОР!!!